Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Воткинск, ул. Ленина, дом 7
+7 (34145) 5-17-21

16.06.2011

КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ


Воткинская городская Дума объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы начальника отдела правовой экспертизы и нормотворчества Документационно-аналитического Управления Аппарата Главы муниципального образования «Город Воткинск» и Воткинской городской Думы.


Квалификационные требования к лицам, желающим участвовать в конкурсе:

к образованию - высшее юридическое образование;

к стажу - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет работы по специальности;

к профессиональным знаниям и навыкам - знание и умение применять:

1) Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Конституцию Удмуртской Республики, законы Удмуртской Республики, указы и распоряжения Президента Удмуртской Республики, постановления и распоряжения Правительства Удмуртской Республики, муниципальные правовые акты и иные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

2) правила делового этикета;

3) правила внутреннего служебного распорядка, порядок работы со служебной информацией, правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты на рабочих местах, а также компьютерную технику с необходимым программным обеспечением и другую оргтехнику применительно к исполнению своих должностных обязанностей.


Для участия в конкурсе необходимо лично представить следующие документы:

1) личное заявление по установленной форме;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р).

3) документ, удостоверяющий личность;

4) две фотографии размером 4 x 6;

5) оригиналы и копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

б) оригиналы и копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

6) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (предварительно необходимо получить направление по указанному для приема документов адресу);

7) сведения о доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и обязательствах имущественного характера по форме, установленной для предоставления сведений о полученных государственным гражданским служащим Удмуртской Республики доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Удмуртской Республики (форма справки утверждена Указом Президента УР от 27.08.2009г. № 231).

Документы принимаются по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 304 или 310. Начало приема документов с 20 июня 2011 года. Окончание приема 05 июля 2011 года. Телефон для справок: 5-13-51, 5-13-36.

График работы: с понедельника по четверг – с 8.30 ч. до 17.30 ч., в пятницу – с 8.30 ч. до 16.30 ч., обед с 12.00 ч. до 12.48 ч.


Конкурсные процедуры:

написание реферата (не менее 10 печатных листов) и индивидуальное собеседование.

Написание реферата в срок до 1 сентября 2011 года. Тема реферата выдается после представления документов на участие в конкурсе.

Индивидуальное собеседование (с защитой реферата) проводится 13 сентября 2011 года с 14-00 часов по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина, зал заседаний Воткинской городской Думы (каб.302).


Форма заявления (скачать).

Форма анкеты (скачать).

Форма справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (скачать).

Проект трудового договора с муниципальным служащим (скачать)