Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Воткинск, ул. Ленина, дом 7
+7 (34145) 5-17-21

Конкурс по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Город Воткинск»

1. Решением  Воткинской городской Думы от 29 марта 2023 года № 284-РП объявлен конкурс по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Город Воткинск».

2. Конкурс в соответствии с Положением «О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Город Воткинск», утверждённым Решением Воткинской городской Думы от 28 марта 2018 года № 247-РН состоится в форме собеседования 18 мая 2023 года c 10.00 часов в зале заседаний здания органов местного самоуправления по адресу: город Воткинск, ул. Ленина, 7.

3. Справочную информацию по Конкурсу можно получить в секретариате конкурсной комиссии по рабочим дням с 09.00 часов до 16.00 часов по адресу: город Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 310, а также по телефонам 8(34145) 51336, 8(34145) 51351.

4. Статус и полномочия Главы муниципального образования «Город Воткинск» установлены Уставом муниципального образования «Городской округ город Воткинск Удмуртской Республики.

5. Гражданин, изъявивший желание принять участие в Конкурсе, представляют в конкурсную комиссию (город Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 310 в период с 14 апреля 2023 года по 11 мая 2023 года по рабочим дням с 09.00 часов до 16.00 часов) лично следующие документы:

1) личное заявление по форме согласно приложению 1 к Положению «О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Город Воткинск»;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утверждённой распоряжением Правительствам Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р

3) фотографии 4 x 6 см. (5 шт.);

4) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

а) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

б) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

6) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. В случае отсутствия возможности своевременного представления справки, допускается представление копии расписки о приёме уполномоченным органом заявления о выдаче указанной справки. При этом справка должна быть представлена в комиссию не позднее 11 мая 2023 года;

7) документы, подтверждающие направление Главе Удмуртской Республики сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее - Сведения о доходах) в порядке, предусмотренном Законом Удмуртской Республики от 19 июня 2017 года № 37-РЗ «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений». Сведения о доходах необходимо заполнять в Программе СПО БК 2022, версия 2.5.2. (Доходы указываются за 2022 год, имущество и счета в банках указываются по состоянию на 1 марта 2023 года в случае направления сведений в апреле 2023 года и по состоянию на 1 апреля 2023 года в случае направления сведений в мае 2023 года). Сведения о доходах можно представить непосредственно в конкурсную комиссию.

8) в порядке, предусмотренном статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»:

а) письменное согласие на обработку своих персональных данных;

б) письменное согласие на обработку своих персональных данных разрешённых для распространения;

9) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего назначению на муниципальную должность (приложение № 3) к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 984н)

10) документы, необходимые для оформления допуска к государственной тайне, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 28 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года № 63, в том числе:

а) собственноручно заполненную и подписанную анкету, документы, удостоверяющие личность и подтверждающие сведения, указанные в анкете (паспорт, военный билет, трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьёй 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, диплом об образовании и т.п.);

б) документ об отсутствии у гражданина медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну (приложение № 3 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2011 г. № 989н).

6. Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию иные документы, характеризующие его профессиональные качества, в том числе: рекомендательные письма, характеристики с места работы, документы о повышении квалификации, о присвоении учёной степени (звания), о наградах и почётных званиях.

7. Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, также вправе в заявлении сообщить о своей принадлежности к какому-либо общественному объединению или о своём статусе в нем.

8. Кандидат в срок не позднее 12 мая 2023 года представляет в конкурсную комиссию программу (концепцию) развития муниципального образования «Город Воткинск» либо программу действий в качестве Главы муниципального образования «Город Воткинск» в письменном виде (не более 5 листов машинописного текста) требования к содержанию которой установлены частью 9 статьи 10 Положения «О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Город Воткинск», утверждённого Решением Воткинской городской Думы от 28 марта 2018 года № 247-РН.


Приложения:
1. Решение
2. Положение
3. Устав
4. Заявление
5. Анкета
6. Закон 37-РЗ
7. СПО БК 2022
8. Согласие на обработку
9. Согласие на распространение
10. Справка 984н
11. Постановление №63
12. Анкета тайна
13. Справка 989н

Все приложения в одном архиве



Список граждан, представивших документы для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Город Воткинск»