ПРОЕКТ
УТВЕРЖДЕН
Решением Воткинской
городской Думы
БЮДЖЕТ
муниципального образования «Город Воткинск» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Статья 1. Основные характеристики бюджета города на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Город Воткинск» (далее – Бюджет города) на 2020 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в сумме 1 947 859,2 тысяч рублей согласно приложению 1 к настоящему Бюджету;
2) общий объем расходов Бюджета города в сумме 2 004 628,2 тысяч рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Город Воткинск» на 1 января 2021 года в сумме 136 419 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Город Воткинск» в сумме 0,0 тысяч рублей;
4) предельный объем муниципального внутреннего долга в сумме 200 000 тысяч рублей;
5) дефицит Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в сумме 56 769 тысяч рублей.
2. Утвердить основные характеристики Бюджета города на 2021 год и на 2022 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов Бюджета города на 2021 год в сумме 1 707 964,6 тысяч рублей и на 2022 год – в сумме 1 697 353,3 тысяч рублей согласно приложению 2;
2) общий объем расходов Бюджета города на 2021 год в сумме 1 762 936,6 тысяч рублей и на 2022 год – в сумме 1 746 858,3 тысяч рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Город Воткинск» на 1 января 2022 года в сумме 136 419 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Город Воткинск» в сумме 0,0 тысяч рублей, на 1 января 2023 года в сумме 133 054 тысячи рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Город Воткинск» в сумме 0,0 тысяч рублей;
4) предельный объем муниципального внутреннего долга на 2021 год в сумме 200 000 тысяч рублей и на 2022 год – в сумме 200 000 тысяч рублей;
5) дефицит Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2021 год в сумме 54 972 тысяч рублей и на 2022 год – в сумме 49 505 тысяч рублей.
3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита Бюджета города на 2020 год согласно приложению 3 к настоящему Бюджету и на плановый период 2021 и 2022 годов – согласно приложению 4 к настоящему Бюджету.
4. Бюджет города в соответствии со структурой бюджетной системы Российской Федерации относится к местным бюджетам и является бюджетом городского округа.
Статья 2. Муниципальные внутренние заимствования
1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Город Воткинск» на 2020 год согласно приложению 5 к настоящему Бюджету, на плановый период 2021 и 2022 годов – согласно приложению 6 к настоящему Бюджету.
2. Установить, что Администрация города Воткинска вправе привлекать бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджета в объеме, утвержденном Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Город Воткинск» на 2020 год.
3. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования «Город Воткинск» в 2020 году в размере 524 тысяч рублей, в 2021 году – в размере 11 тысяч рублей, в 2022 году – в размере 11 тысяч рублей.
Статья 3. Главные администраторы доходов Бюджета города
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов Бюджета города согласно приложению 7 к настоящему Бюджету.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита Бюджета города согласно приложению 8 к настоящему Бюджету.
3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов Бюджета города или главных администраторов источников финансирования дефицита Бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов внесение изменений в перечень главных администраторов доходов Бюджета города и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита Бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов осуществляется Постановлением Администрации города Воткинска без внесения изменений в Бюджет города.
4. Главные администраторы доходов Бюджета города по согласованию с Управлением финансов Администрации города Воткинска (далее – Управление финансов) вправе наделить подведомственные им муниципальные казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов Бюджета города путем издания правового акта.
Статья 4. Бюджетные ассигнования Бюджета города на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Утвердить ведомственную структуру расходов Бюджета города по главным распорядителям средств:
1) на 2020 год согласно приложению 9 к настоящему Бюджету;
2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10 к настоящему Бюджету.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов Бюджета муниципального образования «Город Воткинск»:
1) на 2020 год согласно приложению 11 к настоящему Бюджету;
2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 12 к настоящему Бюджету.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов Бюджета:
1) на 2020 год согласно приложению 13 к настоящему Бюджету;
2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 14 к настоящему Бюджету.
4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования «Город Воткинск»:
1) на 2020 год в сумме 2 881 тысяч рублей согласно приложению 15 к настоящему Бюджету;
2) на 2021 год в сумме 2 881 тысяч рублей, на 2022 год в сумме 2 881 тысяч рублей согласно приложению 16 к настоящему Бюджету.
5. Установить, что общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, может быть изменен в связи с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики.
6. Установить, что бюджетные ассигнования муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на исполнение публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, предоставляются в порядке, утвержденном Администрацией города Воткинска.
Статья 5. Субсидии из Бюджета города
1. Установить, что в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из Бюджета города могут предоставляться субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, а также гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями, в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.
2. Установить, что в соответствии с решениями Администрация города Воткинска допускается заключение муниципальных контрактов, обуславливающих возникновение расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск» на период превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Статья 6. Бюджетные ассигнования дорожного фонда муниципального образования «Город Воткинск»
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда:
1) на 2020 год в сумме 104 927 тысяч рублей согласно приложению 17 к настоящему Бюджету;
2) на плановый период 2021 года в сумме 29 182,5 тысяч рублей, на плановый период 2022 года в сумме 27 697,5 тысяч рублей согласно приложению 18 к настоящему Бюджету.
Статья 7. Особенности использования средств, получаемых муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями
3. Установить, что средства в объеме остатка субсидии, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнение муниципальных заданий на оказания муниципальных услуг (выполнения работ), образовавшихся в связи с не достижением муниципальным бюджетным и автономным учреждениями установленных муниципальным заданием показателей, характеризующий объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в Бюджет города в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.
Статья 8. Субсидии из Бюджета города автономным и бюджетным учреждениям
1. Установить, что в 2020 – 2022 годах муниципальными бюджетными и автономными учреждениями оказываются муниципальные услуги (выполняются работы) в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым), перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в соответствии с муниципальным заданием, сформированным в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципальными автономными и бюджетными учреждениями муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований Бюджета города путем предоставления субсидий.
Статья 9. Обеспечение исполнения переданных государственных полномочий
1. Администрации города Воткинска обеспечить исполнение государственных полномочий Российской Федерации и Удмуртской Республики, переданных в установленном законодательством порядке, за счет субвенций из бюджета Удмуртской Республики:
1) на 2020 год в сумме 1 011 264 тысячи рублей согласно приложению 19 к настоящему Бюджету;
2) на 2021 год в сумме 1 025 448,4 тысяч рублей, на 2022 год в сумме 1 010 809,5 тысяч рублей согласно приложению 20 к настоящему Бюджету.
Статья 10. Особенности осуществления бюджетных инвестиций
1. Установить, что бюджетные ассигнования из Бюджета города на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляются в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.
2. Проведение процедур по заключению муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг в области капитального строительства, а также предоставление бюджетных инвестиций осуществляются после утверждения Администрацией города Воткинска перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств Бюджета города в соответствующем финансовом году.
Статья 11. Особенности организации исполнения Бюджета города в 2020 году
1. Установить, что в 2020 году организация исполнения Бюджета города осуществляется в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике лицевого счета Управления финансов по учету средств Бюджета города.
2. Ведение лицевых счетов главных распорядителей, получателей средств Бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита Бюджета города, а также санкционирование расходов Бюджета города и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита Бюджета города, осуществляется Управлением финансов.
3. Средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных бюджетных и казенных учреждений, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Удмуртской Республики и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск» учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении федерального казначейства по Удмуртской Республике.
4. Операции со средствами, указанными в части 3 настоящей статьи, осуществляются на счетах, открытых Управлению финансов в Управлении федерального казначейства по Удмуртской Республике.
Статья 12. Открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений
1. Установить, что в 2020 году операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляются в условиях открытия лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений в Управлении финансов.
2. Открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.
3. Операции по поступлению доходов и осуществлению расходов по средствам муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов, осуществляются с единого (балансового) счета № 40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации», открытого Управлению финансов в Управлении федерального казначейства по Удмуртской Республике.
.
Статья 13. Порядок заключения и оплаты муниципальных контрактов, договоров (соглашений), исполнение которых осуществляется за счет средств Бюджета города
1. Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», муниципальными казенными учреждениями, бюджетными и автономными учреждениями, которым в установленном законодательстве порядке переданы полномочия муниципальных заказчиков, муниципальных контрактов, договоров (соглашений), исполнение которых осуществляются за счет средств Бюджета города, производятся в пределах, доведенных им по кодам классификации расходов Бюджета города, лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
2. Установить, что в соответствии с решениями Администрации города Воткинска допускается заключение муниципальных контрактов, обуславливающих возникновение расходных обязательств Бюджета города на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств Бюджета города, принятые органами местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств Бюджета города.
4. Не подлежат оплате обязательства, принятые органами местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, вытекающие из муниципальных контрактов, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования «Город Воткинск».
5. Установить, что орган местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», муниципальные казенное, бюджетные и автономные учреждения, при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов цены муниципального контракта (договора) – поставки технически сложного оборудования (по заключению соответствующего главного распорядителя средств городского бюджета), о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, специальное лечение, об оказании услуг на проведение мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи, об оказании услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, об оказании услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, по подготовке кадров по программам высшего образования, об оказании агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения муниципальных долговых обязательств муниципального образования «Город Воткинск», а так же при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей;
2) в размере до 80 процентов цены муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, (долевое участие) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;
3) в размере до 50 процентов цены муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам), заключенным на период, не превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на выполнение работ, оказание услуг по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог местного значения;
4) в размере 30 процентов цены муниципального контракта (договора) – по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;
5) в размере до 20 процентов цены муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам), заключенным на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на выполнение работ, оказание услуг по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог местного значения.
5. Установить, что последующая оплата денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактов указанных в пунктах 3-5 в части 5 настоящей статьи, осуществляется после подтверждения поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных указанными муниципальными контрактами (их этапами), с учетом ранее произведенных платежей.
6. Установить, что действие части 5 настоящей статьи распространяется на муниципальные бюджетные и автономные учреждения в отношении средств, представленных указанным учреждениям из Бюджета города в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Статья 14. Порядок учета бюджетных обязательств
Установить, что в 2020 году бюджетные обязательства, принимаемые получателями средств Бюджета города в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами, подлежат учету в Управлении финансов по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Администрацией города Воткинска.
Статья 15. Особенности осуществления закупок для муниципальных нужд
Установить, что при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд, Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчики используют функционал подсистемы «Управление в сфере закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
Статья 16. Плата за использование муниципального имущества муниципальными унитарными предприятиями
Установить, что муниципальные унитарные предприятия, учредителем которых является муниципальное образование «Город Воткинск», в порядке, установленном Администрацией города Воткинска, перечисляют в Бюджет города часть прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в следующих размерах:
1)предприятия, являющиеся субъектами естественной монополии, деятельность которых подлежит тарифному регулированию -5%;
2)предприятия, оказывающие услуги по организации школьного питания-5%;
3) иные предприятия-50%.
Статья 17. Очередность направления бюджетных ассигнований
Установить, что в случае недополучения в Бюджет города доходов, утвержденных статьей 1 настоящего Бюджета, а также средств из источников внутреннего финансирования дефицита Бюджета города, Администрация города Воткинска вправе направлять бюджетные ассигнования в первоочередном порядке последовательно на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, на обеспечение гарантированных государством мер социальной поддержки населения и социальных выплат населению города, на финансирование расходов на погашение и обслуживание муниципального долга.
Статья 18. Порядок проведения реструктуризации задолженности перед Бюджетом города по бюджетным кредитам
1. Установить, что в 2020 году продолжаются мероприятия по реструктуризации задолженности перед Бюджетом города юридических лиц по бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), предоставленным из Бюджета города до 1 января 2008 года.
2. Администрация города Воткинска вправе принять решение о проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), предоставленным из Бюджета города до 1 января 2008 года.
3. Порядок проведения реструктуризации определяется Администрацией города Воткинска.
4. Установить следующие условия реструктуризации:
1) реструктуризация обязательств производится путем консолидации задолженности (по состоянию на 1 января 2020 года) по бюджетным кредитам, начисленным по ним процентам, пеням и штрафам (далее - консолидированная задолженность);
2) по уплате консолидированной задолженности может предоставляться равномерная ежемесячная рассрочка или отсрочка до 31 декабря 2020 года с уплатой процентов в размере до одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Статья 19. Списание задолженности юридических лиц по бюджетным средствам, предоставленным на возвратной основе
Установить, что в 2020 году в порядке и на условиях, установленных Администрацией города Воткинска, может осуществляться списание задолженности юридических лиц перед Бюджетом города по бюджетным средствам, предоставленным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам.
Статья 20. Реструктуризация задолженности по долговым обязательствам
Установить, что в соответствии с законодательством Удмуртской Республики в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годах Администрация города Воткинска мероприятия по реструктуризации задолженности по долговым обязательствам муниципального образования «Город Воткинск» перед бюджетом Удмуртской Республики, не осуществляет.
Статья 21. Особенности списания задолженности по неналоговым доходам перед Бюджетом города
Установить, что в 2020 году в порядке и на условиях, установленных Администрацией города Воткинска, осуществляется списание безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед Бюджетом города.
Статья 22. Мораторий на установление новых налоговых льгот
Ввести моратории на установление в 2020 году новых налоговых льгот по местным налогам, пониженных ставок по налогам, подлежащим зачислению в Бюджет города, за исключением налоговых льгот и пониженных ставок по налогам, установленных в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации «О налогах и сборах». Положение настоящей статьи не распространяются на налогоплательщиков, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развитие в соответствии Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ « О территориях опережающего социально-экономического развитие в Российской Федерации».
Статья 23. Условия принятия правовых актов, предусматривающих увеличение расходов Бюджета города
1. Установить, что правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», предусматривающие увеличение расходов по существующим видам расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск» или введение новых видов расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск», должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения данных расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск».
2. Правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», указанные в части 1 настоящей статьи, подлежат исполнению в 2020 году при наличии дополнительных поступлений в Бюджет города и (или) сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов Бюджета города и внесении соответствующих изменений в Бюджет города.
3. В случае, если реализация муниципального правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в Бюджете города, такой правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Бюджете города на 2020 год.
Статья 24. Представительство в суде от имени муниципального образования «Город Воткинск»
Установить, что главные распорядители средств Бюджета города вправе выступать в суде от имени муниципального образования «Город Воткинск» в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию «Город Воткинск»:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.
Статья 25. Обеспечение эффективности использования средств Бюджета города.
Установить, что главные распорядители средств Бюджета города обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования средств Бюджета города в соответствующей сфере, соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Бюджетом, условий, целей и порядка, установленных при их представлении.
Статья 26. Условия сокращения бюджетных ассигнований
В целях сохранения социально-экономической и финансовой стабильности в муниципальном образовании «Город Воткинск» в 2020 году в случае недополучения планируемых объемов доходов в процессе исполнения Бюджета города Администрации города Воткинска представляет в Воткинскую городскую Думу проект решения о внесении изменений в Бюджет города, предусматривающий сокращение бюджетных ассигнований на осуществление расходов, предусмотренных Бюджетом города.
Статья 27. Бюджетные обязательства и бюджетная роспись
1. Установить в соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) доводятся до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств Бюджета города Управлением финансов помесячно по согласованию с Администрацией города Воткинска, с учетом исполнения Бюджета города по доходам и поступления из источников финансирования дефицита Бюджета города в соответствующем периоде текущего финансового года.
2. Главные распорядители, распорядители и получатели средств Бюджета города не вправе принимать обязательства, подлежащие исполнению за счет средств Бюджета города, с превышением доведенных до них предельных объемов финансирования.
3. Установить, что в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Статья 28. Ограничение по численности работников организаций, финансируемых из Бюджета города
Органы местного самоуправления города Воткинска не вправе принимать в 2020 году решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск» и работников муниципальных казенных учреждений, а также работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, за исключением случаев принятие решений об изменении типа муниципальных учреждений.
Статья 29. Дополнительные основания внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи
-на проведение мероприятий по подготовке муниципальных учреждений к отопительному сезону
-на проведение мероприятий по подготовке муниципальных учреждений к новому учебному году,
- на уплату налога на имущество организаций;
- на обслуживание муниципального долга.