Решение Воткинской городской Думы №61-РП «Об утверждении Прогнозного Плана (Программы) приватизации муниципального имущества города Воткинска на 2016-2018 годы» от 30 марта 2016 года
Руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Дума решает:
1. Утвердить Прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества города Воткинска на 2016-2018 годы (прилагается).
2. Настоящее решение разместить на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по экономике и бюджету.
Председатель городской Думы С.Р. Омельянович
УТВЕРЖДЕН
Решением Воткинской
городской Думы
от 30.03.2016 № 61-РП
ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА)
приватизации муниципального имущества города Воткинска
на 2016-2018 годы
Статья 1. Общие положения
1. Прогнозный план (Программа) приватизации муниципального имущества города Воткинска (далее – Программа) разработан на основании Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Положения «О порядке приватизации муниципального имущества города Воткинска», утвержденного решением Воткинской городской Думы от 17.02.2010 № 554.
2. Программа определяет основные задачи приватизации, прогноз поступления средств, полученных от приватизации, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике города и перечень объектов муниципальной собственности города Воткинска, подлежащих приватизации в 2016 – 2018 годах.
Статья 2. Понятие приватизации и её основные задачи
1. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в собственность физических и (или) юридических лиц.
2. Основными задачами приватизации муниципального имущества в 2016 - 2018 годах являются:
1) дальнейшая реализация муниципального имущества, не отвечающего функциям местного самоуправления;
2) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) формирование доходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в 2016 году, в 2017 году, в 2018 году.
Статья 3. Прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике города
1. Объекты приватизации, включенные в настоящую Программу, классифицируются следующим образом:
1) объекты муниципального нежилого фонда, учитываемые ранее на балансах муниципальных предприятий и учреждений, высвобожденные при проведении их оптимизации, и подлежащие продаже после передачи в состав Муниципальной имущественной казны города Воткинска;
2) объекты муниципального нежилого фонда, не отвечающие функциям местного самоуправления, входящие в состав Муниципальной имущественной казны города Воткинска, и не включенные в перечень муниципального имущества города Воткинска, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Объекты, подлежащие приватизации, реализуются в существующем техническом состоянии с возможностью возмещения затрат, произведенных арендатором с согласия арендодателя в неотделимые улучшения муниципального имущества, в соответствии с действующим гражданским законодательством и законодательством о приватизации.
3. Передача в собственность физических и (или) юридических лиц при приватизации указанных в Программе объектов муниципальной собственности не повлечет за собой коренных изменений в городской экономике, но позволит:
1) осуществить переход к модели управления муниципальной собственностью на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества функциям местного самоуправления;
2) исключить расходы бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на содержание неиспользуемых или не пригодных к использованию объектов муниципального нежилого фонда;
3) передать имущество в собственность эффективных собственников, заинтересованных в развитии своей деятельности за счет вносимых инвестиций;
4) получить дополнительные доходы в бюджет муниципального образования «Город Воткинск».
Статья 4. Прогноз поступления в бюджет средств от приватизации
В зависимости от степени готовности объектов к приватизации, с учетом срока рассрочки оплаты приватизируемого в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предполагается поступление доходов от приватизации в бюджет муниципального образования «Город Воткинск»:
в 2016 году ~ 10 000 тыс. руб.;
в 2017 году ~ 5 000 тыс. руб.;
в 2018 году ~ 5 000 тыс. руб.
Статья 5. Способы приватизации, ответственные лица
1. Приватизация объектов муниципальной собственности осуществляется способами, определенными Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», а для имеющих на это право – Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с Положением «О порядке приватизации муниципального имущества города Воткинска».
2. Организатором проведения приватизации и Продавцом от имени муниципального образования «Город Воткинск» является Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска.
Статья 6. Перечень объектов, подлежащих приватизации
1. В соответствии с настоящей Программой приватизации на 2016 – 2018 годы подлежат приватизации следующие объекты муниципальной собственности города Воткинска:
1.1. Имущественные комплексы муниципальных унитарных предприятий:
|
Наименование предприятия |
Балансовая стоимость активов предприятия по состоянию на 01.01.2015, тыс.руб. |
Остаточная стоимость активов предприятия по состоянию на 01.01.2015, тыс.руб. |
Способ приватизации |
1 |
Муниципальное унитарное предприятие «Воткинские городские электрические сети» |
921 397,00 |
232 416,00 |
Преобразование унитарного предприятия в акционерное общество, 100% акций которого находятся в собственности МО «Город Воткинск» |
2 |
Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства «Коммунсервис» |
13 708,37 |
3 148,92 |
Преобразование унитарного предприятия в акционерное общество, 100% акций которого находятся в собственности МО «Город Воткинск» |
3 |
Муниципальное унитарное предприятие торговли и общественного питания «Лакомка» города Воткинска |
1 056,32 |
495,65 |
Преобразование в ООО со 100% долей в муниципальной собственности и последующей продажей долей на аукционе |
4 |
Муниципальное предприятие «Муниципальный информационно-издательский центр» |
4 902,88 |
308,86 |
Преобразование в ООО со 100% долей в муниципальной собственности и последующей продажей долей на аукционе |
1.2. Объекты муниципального нежилого фонда:
№ п.п. |
Наименование объекта, его местонахождение |
Площадь объекта, (кв. м) |
1. |
Здание с земельным участком по адресу: г.Воткинск, ул. Песчаная, д.4 |
здание – 186,5
|
2. |
Объект незавершенного строительства с земельным участком по адресу: г Воткинск, ул. Рябиновая, д.2 участок находится примерно в 25 м по направлению на юг от ориентира |
Площадь застройки-78,0 земельный участок-966,0 |
3. |
Нежилое помещение по адресу: г.Воткинск, ул. Энтузиастов, д.23 |
179,4 |
4. |
Здание газорегуляторного пункта с земельным участком по адресу: г.Воткинск, ул. Мира в районе жилого дома № 11
|
Здание - 30,7
|
5. |
Нежилое помещение по адресу: г.Воткинск, ул.1 Мая, д.149 |
485,7 |
6. |
Нежилое встроенное помещение по адресу: г.Воткинск, ул. Белинского, 18 |
442,1 |
7. |
Здание (корпус № 39) с земельным участком по адресу: г.Воткинск, ул.Победы, д.2 |
Здание – 2375 земельный участок- 1432 |
8. |
Нежилое помещение по адресу: г.Воткинск, ул.Ленинградская, д.2
|
642,9 |
9. |
Нежилое помещение по адресу: г.Воткинск, ул. Рабочая, д.9 |
212,9 |
10. |
Нежилое помещение по адресу: г.Воткинск, ул.Победы, д.10 |
319,7 |
11. |
Нежилое подвальное помещение по адресу: г.Воткинск, ул.Волгоградская, д.25 |
155,0 |
12. |
Встроенное помещение по адресу: г.Воткинск, ул.Волгоградская, д.28 |
104,3 |
13. |
Встроенное помещение по адресу: г.Воткинск, ул.Волгоградская, д.28 |
128,1 |
14. |
Встроенное помещение по адресу: г.Воткинск, ул. Молодежная, д.1 |
73,5 |
15. |
Нежилое помещение по адресу: г.Воткинск, ул. Садовникова, д.6 |
71,7 |
16. |
Помещение по адресу: г. Воткинск, ул. 1 Мая, 101 |
97,9 |
17. |
Помещение по адресу: г. Воткинск, ул. Рабочая, 13 |
398,5 |
18. |
Гараж в гаражном кооперативе № 7 «Светофор» |
20,8 |
19. |
Гараж в гаражном кооперативе № 7 «Светофор» |
20,5 |
20. |
Нежилое помещение по адресу: г.Воткинск, ул.Зверева, 6 |
202,5 |
21. |
Нежилое встроенное помещение по адресу: г.Воткинск, ул.Верхняя, 9 |
236,9 |
22. |
Стоянка с земельным участком по адресу: г. Воткинск, в районе ул. Королева, 13 |
Здание-39 земельный участок-1463 |
2. Перечень объектов муниципальной собственности, включенных в Программу приватизации, не является исчерпывающим и может быть дополнен или изменен решением Воткинской городской Думы.
Статья 7. Контроль за исполнением Программы приватизации
Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и Положением «О порядке приватизации муниципального имущества города Воткинска».
Статья 8. Заключительные положения
1. Настоящая Программа подлежит официальному опубликованию.
2. Если в результате внесения изменений в действующее законодательство отдельные положения Программы приватизации вступят с ним в противоречие, то до внесения изменений в Программу она действует в части, не противоречащей действующему законодательству.