Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Воткинск, ул. Ленина, дом 7
+7 (34145) 5-17-21

Документы Воткинской городской Думы

Решение №414

Рассмотрев проект Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2009 год, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Дума решает:
1. Утвердить Бюджет муниципального образования «Город Воткинск» на 2009 год (прилагается).
2. Настоящее решение и Бюджет опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике и бюджету (В.М.Перевозчиков).

Глава муниципального образования «Город Воткинск» А.В.Кузнецов




УТВЕРЖДЕН
Решением Воткинской
городской Думы
от 24.12.2008 № 414


БЮДЖЕТ
муниципального образования «Город Воткинск» на 2009 год

Статья 1
1. Утвердить основные характеристики Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2009 год (далее – Бюджет города):
1) прогнозируемый общий объем доходов Бюджета города в сумме 1118320 тысяч рублей;
2) общий объем расходов Бюджета города в сумме 1149466 тысяч рублей;
3) прогнозируемый дефицит Бюджета города в сумме 31146 тысяч рублей
2. Утвердить:
1) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Город Воткинск» на 1 января 2010 года в сумме 100000 тысяч рублей;
2) предельный объем муниципального внутреннего долга на 2009 год в сумме 100000 тысяч рублей.
3. Утвердить остатки средств Бюджета города по состоянию на 1 января 2009 года в сумме 12000 тыс. рублей.
4. Установить, что оставшиеся незаконченными на 1 января 2009 года расчеты с бюджетными организациями по операциям предыдущего года производятся в 2009 году из сметных назначений бюджета 2009 года.
5. Бюджет города в соответствии со структурой бюджетной системы Российской Федерации относится в местным бюджетам и является бюджетом городского округа.

Статья 2.
1. Учесть в Бюджете города прогнозируемый общий объем поступления доходов по основным источникам в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 1 к настоящему Бюджету.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований Бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему Бюджету.

Статья 3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита Бюджета города согласно приложению 3 к настоящему Бюджету.

Статья 4.
1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Город Воткинск» на 2009 год согласно приложению 4 к настоящему Бюджету.
2. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования «Город Воткинск» в 2009 году в размере 5000 тысяч рублей.

Статья 5.
1. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования «Город Воткинск» на 2009 год согласно приложению 5 к настоящему Бюджету.
2. Утвердить верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования «Город Воткинск» по состоянию на 1 января 2010 года в размере 10000 тысяч рублей.
3. Установить, что в 2009 году муниципальные гарантии муниципальным организациям муниципального образования «Город Воткинск» могут предоставляться без права регрессного требования.

Статья 6.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов Бюджета города согласно приложению 6 к настоящему Бюджету.
2. Принять к сведению, что в соответствии с бюджетным законодательством главными администраторами доходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск» являются органы государственной власти Российской Федерации и Удмуртской Республики (приведены в справочном приложении 7 к настоящему Бюджету).
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита Бюджета города согласно приложению 8 к настоящему Бюджету.
4. В случае изменения в 2009 году состава и (или) функций главных администраторов доходов Бюджета города или главных администраторов источников финансирования дефицита Бюджета города Администрация города Воткинска вправе при определении структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
5. Установить, что Администрация города Воткинска вправе уточнять коды бюджетной классификации Российской Федерации по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита Бюджета города после принятия соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации.

Статья 7.
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований Бюджета города в соответствии с ведомственной структурой расходов Бюджета города согласно приложению 9 к настоящему Бюджету.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований Бюджета города по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 10 к настоящему Бюджету.
3. Утвердить перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из Бюджета города, и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию в общей сумме 6618 тысяч рублей согласно приложению 11 к настоящему Бюджету.
4. Утвердить перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств Бюджета города, и общий объем бюджетных ассигнований на их исполнение в сумме 15486 тысяч рублей согласно приложению 12 к настоящему Бюджету.

Статья 8.
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований Бюджета города на охрану окружающей среды согласно приложению 13 к настоящему Бюджету.
2. Установить, что финансирование мероприятий на охрану окружающей среды осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

Статья 9. Установить, что бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с программой бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (перечнем строек и объектов капитального строительства), утвержденной Администрацией города Воткинска. Стройки и объекты капитального строительства, финансируемые за счет средств Бюджета города, должны быть обеспечены утвержденными сметами на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, заключениями экспертиз в соответствии с действующим законодательством.

Статья 10. Установить, что:
1) кассовое обслуживание исполнения Бюджета города осуществляется в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике лицевого счета Управления финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в городе Воткинске (далее – Управление финансов) по учету средств Бюджета города;
2) ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств Бюджета города, а также санкционирование расходов Бюджета города осуществляется Управлением финансов в соответствии с заключенным договором.

Статья 11.
1. Установить, что заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», иными получателями средств Бюджета города договоров, исполнение которых осуществляются за счет средств Бюджета города, производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов Бюджета города лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
2. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств Бюджета города, принятые муниципальными бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», иными получателями средств Бюджета города сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств Бюджета города.
3. Не подлежат оплате обязательства, принятые муниципальными бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», иными получателями средств Бюджета города, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных в целях обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Город Воткинск» на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, в том числе заключенных на условиях совместного финансирования органами местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск» за счет средств Бюджета города и организациями за счет собственных средств, сведения по которым не включены в установленном порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования «Город Воткинск» по итогам размещения заказов.
4. Установить, что получатель средств Бюджета города при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (производство работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о приобретении дорогостоящих видов медицинских услуг, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, а также специальное лечение, путевок на каникулярный отдых детей, подростков и молодежи, по договорам на проведение мероприятий по организации круглогодичной занятости детей, подростков и молодежи, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам (муниципальным контрактам) о приобретении технически сложного научного и учебного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя), иным договорам, сумма которых не превышает установленного Центральным Банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами;
2) в размере 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по остальным договорам (муниципальным контрактам).

Статья 12.
1. Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования муниципальными бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, средства муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых из Бюджета города, полученные от приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов муниципальных бюджетных учреждений, отражаются на лицевых счетах, открытых им в Управлении финансов, и расходуются этими учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями, оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств Бюджета города в установленном Администрацией города Воткинска порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными главными распорядителями средств Бюджета города, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
2. Заключение и оплата учреждениями, финансируемыми из Бюджета города, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов, составленных с применением экономически обоснованной стоимости работ (услуг).
3. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться на создание новых организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозите в кредитных организациях.

Статья 13. Установить, что муниципальные унитарные и казенные предприятия, учредителем которых является муниципальное образование «город Воткинск», перечисляют в Бюджет города 5 процентов прибыли, остающейся после уплаты налоговых и иных обязательных платежей, в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

Статья 14.
1. Установить, что правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», предусматривающие увеличение расходов по существующим видам расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск» или введение новых видов расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск», должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения данных расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск».
2. Правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», указанные в пункте 1 настоящей статьи, подлежат исполнению в 2009 году при наличии дополнительных поступлений в Бюджет города и (или) сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов Бюджета города и внесении соответствующих изменений в Бюджет города.
3. В случае, если реализация муниципального правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в Бюджете города, такой правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Бюджете города.

Статья 15. Администрация города Воткинска не вправе принимать в 2009 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из Бюджета города.

Статья 16.
1. Разрешить Администрации города Воткинска при очередном повышении заработной платы работникам бюджетной сферы принимать решения о дополнительном увеличении размеров оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования «Город Воткинск» и должности муниципальной службы муниципального образования «Город Воткинск», а также работников организаций, финансируемых из Бюджета города, при изыскании источников финансирования указанных расходов.
2. Администрации города Воткинска разработать необходимые нормативные правовые акты и осуществить в 2009 году переход на новые системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Город Воткинск».

Статья 17. Установить, что в случае недополучения в Бюджет города доходов, утвержденных статьей 1 Бюджета города, а также средств из источников внутреннего финансирования дефицита Бюджета города, Администрация города Воткинска вправе направлять средства Бюджета города в первоочередном порядке на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога) работникам организаций бюджетной сферы.

Статья 18.
1. Администрации города Воткинска обеспечить исполнение государственных полномочий Российской Федерации и Удмуртской Республики, переданных в установленном законодательством порядке за счет субвенций из бюджета Удмуртской Республики в сумме 298131 тысяча рублей, в том числе:
1) субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного (в общеобразовательных учреждениях), начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в сумме 144441 тысяча рублей;
2) субвенции на социальную поддержку и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в домах ребенка в сумме 14540 тысяч рублей;
3) субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 57926 тысяч рублей;
4) субвенции на обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 3520 тысяч рублей;
5) субвенции в сфере социального обслуживания населения в сумме 17423 тысячи рублей;
6) субвенции на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 3689 тысяч рублей;
7) субвенции на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии в сумме 10561 тысяча рублей;
8) субвенции по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям и учету (регистрации) многодетных семей в сумме 3203 тысячи рублей;
9) субвенции по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 765 тысяч рублей;
10) субвенции в области архивного дела в сумме 624 тысячи рублей;
11) субвенции на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в сумме 14457 тысяч рублей;
12) субвенции на выплату денежных средств опекуну (попечителю) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) в сумме 14435 тысяч рублей;
13) субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в сумме 8712 тысяч рублей;
14) субвенции на обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в сумме 301 тысяча рублей.
15) субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в сумме 2492 тысячи рублей;
16) субвенции на социальную поддержку детей, переданных в приемные семьи в сумме 1042 тысячи рублей.
2. Администрации города Воткинска направлять субсидии, полученные из фонда софинансирования расходов Удмуртской Республики в сумме 3463 тысячи рублей на обеспечение деятельности медицинского вытрезвителя на территории муниципального образования «Город Воткинск».

Статья 19. Установить, что из Бюджета города могут предоставляться субсидии муниципальным предприятиям в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Статья 20. Освободить в 2009 году от уплаты земельного налога и арендной платы за землю в части, зачисляемой в Бюджет города, руководителей органов территориального общественного самоуправления (председателей домовых и уличных комитетов) за земельные участки по месту их постоянного проживания. Утвержденный список представляется Администрацией города Воткинска в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 3 по Удмуртской Республике до 1 апреля 2009 года.

Статья 21. Установить на 2009 год размер ежемесячно выплачиваемого материального вознаграждения Почетному гражданину города Воткинска в сумме 2000 рублей.

Статья 22.
1. Установить, что обращение взыскания на средства Бюджета города по обязательствам главных распорядителей и получателей средств Бюджета города производится Управлением финансов на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с лицевых счетов, открытых главным распорядителям и получателям средств Бюджета города в Управлении финансов, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. В случае отсутствия или недостаточности средств Бюджета города для полного исполнения исполнительного документа главный распорядитель и получатель средств Бюджета города вправе направить на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой подведомственными бюджетными учреждениями.

Статья 23. Установить, что главные распорядители и распорядители средств Бюджета города выступают в суде от имени муниципального образования «Город Воткинск» и (или) казны муниципального образования «Город Воткинск»:
1) по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
2) по гражданско-правовым и иным обязательствам подведомственных предприятий и учреждений, в том числе в порядке субсидиарной ответственности;
3) по искам о взыскании средств Бюджета города, в связи с возникновением споров по вопросам, относящимся к их функциям и задачам.

Статья 24. Установить, что главные распорядители средств Бюджета города обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования средств Бюджета города в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, контролируют соблюдение получателями субвенций, межбюджетных субсидий, иных субсидий, предусмотренных Бюджетом города, условий, установленных при их предоставлении, а также несут ответственность за осуществление иных бюджетных полномочий, установленных бюджетным законодательством.