Решение Воткинской городской Думы №197-РП «О порядке рассмотрения Воткинской городской Думой проектов муниципальных программ» от 27 сентября 2017 года
В целях приведения муниципальной правовой базы в соответствие с Уставом муниципального образования «Город Воткинск» в части установления порядка рассмотрения Воткинской городской Думой проектов муниципальных программ муниципального образования «Город Воткинск» и проектов изменений, предлагаемых для внесения в муниципальные программы, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Дума решает:
1. Внести в Регламент Воткинской городской Думы, утвержденный решением Воткинской городской Думы от 29 июля 2015 года N 521, следующие изменения:
1) дополнить статьей 50.1 следующего содержания:
«Статья 50.1. Порядок внесения в городскую Думу и рассмотрения предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования «Город Воткинск»
1. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования «Город Воткинск» (далее – муниципальная программа), оформленные в виде проекта правового акта Администрации города Воткинска о внесении изменений в муниципальную программу (далее – проект изменений в муниципальную программу) до их утверждения Администрацией города Воткинска, направляются в городскую Думу для рассмотрения.
2. Проект изменений в муниципальную программу направляется в городскую Думу в следующих случаях:
1) изменения вносятся в перечень мероприятий муниципальной программы;
2) изменения вносятся в целевые показатели муниципальной программы.
При этом, проект изменений в муниципальную программу, если эти изменения непосредственно связаны с привидением муниципальной программы в соответствие с утвержденным городской Думой Бюджетом муниципального образования «Город Воткинск» или принятыми городской Думой изменениями в Бюджет муниципального образования «Город Воткинск» и не приводят к изменению перечня мероприятий муниципальной программы и (или) целевых показателей муниципальной программы, может не направляться в городскую Думу.
3. Проект изменений в муниципальную программу вносится в городскую Думу субъектом права правотворческой инициативы, как правило, в срок не позднее, чем за 30 дней до дня открытия очередной сессии. Проекты изменений в муниципальные программы, представленные после установленного срока и не прошедшие соответствующую подготовку согласно настоящему Регламенту, на очередной сессии не рассматриваются, а переносятся на следующую сессию. Городская Дума вправе принять решение о рассмотрении на очередной сессии проекта изменений в муниципальную программу, представленного с нарушением установленного срока. При этом, проект изменений в обязательном порядке подлежит рассмотрению на заседаниях всех постоянных комиссий городской Думы.
4. В городскую Думу на бумажных и электронных носителях представляются следующие документы:
1) текст проекта изменений в муниципальную программу с указанием субъекта права правотворческой инициативы, с его подписью, на бумажном носителе, оформленный в соответствии с установленными требованиями к оформлению документов;
2) проект решения городской Думы о согласовании проекта изменений в муниципальную программу;
3) пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия проекта изменений в муниципальную программу;
4) результаты текущего исполнения мероприятий программы за последний отчетный период (допускается изложить в пояснительной записке, с указанием на это в сопроводительном письме);
5) перечень муниципальных правовых актов, подлежащих отмене, изменению или дополнению в связи с принятием изменений в муниципальную программу;
6) предложения о разработке правовых актов, принятие которых необходимо для реализации изменений, внесенных в муниципальную программу;
7) финансово-экономическое обоснование;
8) сопроводительное письмо с перечислением прилагаемых документов и, при необходимости, указанием представителя субъекта права правотворческой инициативы при рассмотрении проекта изменений в муниципальную программу;
9) в случае, если в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования «Город Воткинск» проект изменений в муниципальную программу требует вынесения на публичные слушания (общественное обсуждение), то он представляется с результатами публичных слушаний (общественного обсуждения).
5. Подготовка к рассмотрению проекта изменений в муниципальную программу и рассмотрение на сессии городской Думы проекта изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, установленном статьями 57-66 настоящего Регламента, при этом:
1) решение городской Думы о согласовании проекта изменений в муниципальную программу принимается в одном чтении без отдельного рассмотрения и принятия концепции;
2) головная комиссия по результатам рассмотрения проекта изменений в муниципальную программу вправе:
а) рекомендовать городской Думе согласовать проект изменений в муниципальную программу;
б) рекомендовать городской Думе согласовать проект изменений в муниципальную программу с учетом замечаний и предложений по проекту изменений в муниципальную программу;
в) рекомендовать городской Думе отказать в согласовании проекта изменений в муниципальную программу;
3) по результатам рассмотрения проекта изменений в муниципальную программу городская Дума вправе принять одно из следующих решений:
а) согласовать проект изменений в муниципальную программу;
б) согласовать проект изменений в муниципальную программу с учетом замечаний и предложений по проекту изменений в муниципальную программу;
4) в случае, если городской Думой не принято ни одно из решений, указанных в пункте 3, проект изменений в муниципальную программу считается не согласованным.
6. Принятые Администраций города Воткинска правовые акты о внесении изменений в муниципальные программы направляются в городскую Думу в течение 5 рабочих дней после их принятия. При этом в случае, если городской Думой было принято решение согласовать проект изменений в муниципальную программу с учетом замечаний и предложений по проекту изменений в муниципальную программу, в городскую Думу представляется информация о результатах рассмотрения этих замечаний и предложений.».
2) дополнить статьей 53.1 следующего содержания:
«Статья 53.1. Порядок внесения в городскую Думу и рассмотрения проектов муниципальных программ муниципального образования «Город Воткинск»
1. Проекты муниципальных программ, до их утверждения Администрацией города Воткинска, направляются в городскую Думу для рассмотрения.
2. Проекты муниципальных программ вносятся в городскую Думу субъектами права правотворческой инициативы, как правило, в срок не позднее, чем за 30 дней до дня открытия очередной сессии. Проекты муниципальных программ, представленные после установленного срока, и не прошедшие соответствующую подготовку согласно настоящему Регламенту на очередной сессии не рассматриваются, а переносятся на следующую сессию. Городская Дума вправе принять решение о рассмотрении на очередной сессии проекта муниципальной программы, представленного с нарушением установленного срока. При этом проект в обязательном порядке подлежит рассмотрению на заседаниях всех постоянных комиссий городской Думы.
3. В городскую Думу на бумажных и электронных носителях представляются следующие документы:
1) текст проекта муниципальной программы с указанием субъекта права правотворческой инициативы с его подписью на бумажном носителе, оформленный в соответствии с требованиями к оформлению документов, установленными настоящим Регламентом;
2) проект решения городской Думы о согласовании проекта муниципальной программы;
3) пояснительная записка, содержащая:
а) обоснование необходимости принятия проекта муниципальной программы, включающее его цель и предмет правового регулирования;
б) общую характеристику структуры проекта муниципальной программы и комментарии к структурным единицам, места проекта муниципальной программы в системе действующей правовой базы муниципального образования «Город Воткинск», а также прогноз социально-экономических и иных последствий принятия муниципальной программы;
4) перечень муниципальных правовых актов, подлежащих отмене, изменению или дополнению в связи с принятием муниципальной программы;
5) предложения о разработке правовых актов, принятие которых необходимо для реализации муниципальной программы;
6) финансово-экономическое обоснование;
7) предложения о сроках и порядке вступления в силу представленного проекта после его утверждения;
8) сопроводительное письмо с перечислением прилагаемых документов и при необходимости указанием представителя субъекта права правотворческой инициативы при рассмотрении проекта муниципальной программы;
9) в случае если в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования «Город Воткинск» проект муниципальной программы требует вынесения на публичные слушания (общественное обсуждение), то он представляется с результатами публичных слушаний (общественного обсуждения).
4. Подготовка к рассмотрению проекта муниципальной программы и ее рассмотрение на сессии городской Думы осуществляется в порядке, установленном статьями 57-66 настоящего Регламента, при этом:
1) решение городской Думы о согласовании проекта муниципальной программы принимается, как правило, в одном чтении без отдельного рассмотрения и принятия концепции;
2) головная комиссия по результатам рассмотрения проекта муниципальной программы вправе:
а) рекомендовать городской Думе согласовать проект муниципальной программы;
б) рекомендовать городской Думе согласовать проект муниципальной программы с учетом замечаний и предложений по проекту муниципальной программы;
в) рекомендовать городской Думе отказать в согласовании проекта муниципальной программы;
3) по результатам рассмотрения проекта муниципальной программы городская Дума вправе принять одно из следующих решений:
а) согласовать проект муниципальной программы;
б) согласовать проект муниципальной программы с учетом замечаний и предложений по проекту муниципальной программы;
4) в случае, если городской Думой не принято ни одно из решений, указанных в пункте 3, проект муниципальной программы считается не согласованным.
5. Утвержденные Администраций города Воткинска муниципальные программы направляются в городскую Думу в течение 5 рабочих дней после их утверждения. При этом в случае, если городской Думой было принято решение согласовать проект муниципальной программы с учетом замечаний и предложений по проекту муниципальной программы, в городскую Думу представляется информация о результатах рассмотрения этих замечаний и предложений.».
2. Опубликовать настоящее решение посредством размещения на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по правовым вопросам, обращениям граждан и депутатской этике.
Председатель городской Думы С.Р. Омельянович