Решение Воткинской городской Думы №196-РН от 23 марта 2022 года «Об утверждении Положения «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска»
Принято Воткинской
городской Думой 23 марта 2022 года
Руководствуясь федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Дума решает:
1. Утвердить Положение «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска» (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие решения Воткинской городской Думы:
1) от 28 марта 2012 года № 157 «Об утверждении Положения «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска»;
2) от 27 ноября 2015 года № 34-РН «О внесении изменений в Положение «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска»;
3) от 29 июля 2020 года № 550-РН «О внесении изменений в Положение «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска».
3. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию, Положение «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска» подлежит государственной регистрации и вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
4. Опубликовать настоящее Решение в Сборнике «Муниципальные ведомости города Воткинска» и разместить в сетевом издании «Официальные документы муниципального образования «Город Воткинск».
Глава муниципального образования «Город Воткинск»
А.В. Заметаев |
Председатель городской Думы
А.Д. Пищиков |
23 марта 2022 года № 196-РН |
УТВЕРЖДЕНО
Решением Воткинской
городской Думы
от 23.03.2022 № 196-РН
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА
Статья 1. Правовое регулирование организации и деятельности Управления
Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетного управления города Воткинска (далее – Управление) основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования «Город Воткинск», иными муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
Статья 2. Статус Управления
1. Управление города Воткинска является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Воткинской городской Думой и ей подотчетно.
2. Управление обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Управление является органом местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования «Город Воткинск».
4. Юридический адрес и фактическое нахождение Управления: 427430, Удмуртская Республика, город Воткинск, ул. Ленина, д. 7.
5. Деятельность Управления не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Воткинской городской Думы.
6. Управление может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
Статья 3. Принципы деятельности Управления
Деятельность Управления основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав и структура Управления
1. Управление образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата Управления. Структура и штатная численность Управления устанавливаются решением Воткинской городской Думы.
2. Должность председателя и аудиторов Контрольно-счетного управления относятся к муниципальным должностям. Должности инспекторов относятся к должностям муниципальной службы.
3. Штатная численность и структура Управления устанавливаются решением Воткинской городской Думы по представлению председателя Управления с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетного управления города Воткинска.
4. Срок полномочий председателя и аудиторов Управления устанавливается Решением Воткинской городской Думы и не должен быть менее чем срок ее полномочий.
5. По истечении срока полномочий председатель и аудиторы Управления продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных должностных лиц Управления.
6. В состав аппарата Управления входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Управления возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Управления.
7. Права, обязанности и ответственность работников Управления определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, аудиторов и работников Аппарата Управления
1. Председатель и аудиторы Управления назначаются на должность Воткинской городской Думой.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Управления вносятся в Воткинскую городскую Думу Председателем Воткинской городской Думы, депутатами Воткинской городской Думы (не менее одной трети от установленного числа депутатов Воткинской городской Думы), Главой муниципального образования «Город Воткинск» в порядке, установленном Регламентом Воткинской городской Думы.
3. Предложения о кандидатурах на должность аудитора Управления вносятся в Воткинскую городскую Думу председателем Управления в порядке, установленном Регламентом Воткинской городской Думы.
4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя и аудиторов Управления и принятия решения о назначении на должность устанавливается Регламентом Воткинской городской Думы.
5. Требования к кандидатурам на должность председателя и аудитора Управления установлены Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
6. Кандидаты на должности председателя и аудитора Управления должны иметь опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
7. Инспекторы и иные штатные работники Управления назначаются председателем Управления в пределах установленной штатной численности.
Статья 6. Гарантии статуса должностных лиц Управления
1. Председатель, аудиторы и инспекторы Управления являются должностными лицами Управления.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Управления в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Управления либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики.
3. Должностные лица Управления подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Управления обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель, аудиторы досрочно освобождаются от должности на основании Решения Воткинской городской Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Воткинской городской Думы;
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, Решением Воткинской городской Думы в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 и 6 статьи 7 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;
9) в связи со смертью.
Статья 7. Основные полномочия Управления
1. Управление осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования бюджетных средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск», экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании «Город Воткинск», в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Воткинскую городскую Думу и Главе муниципального образования «Город Воткинск»;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск», предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования «Город Воткинск», в пределах компетенции Управления;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования «Город Воткинск» и нормативными правовыми актами Воткинской городской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль Управлением осуществляется:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования «Город Воткинск», а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Воткинск»;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
Статья 8. Формы осуществления и стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Управлением в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Управлением в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
3. При проведении контрольного мероприятия Управлением составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Управлением составляется отчет.
4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Управлением составляется отчет или заключение.
5. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Управлением в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Статья 9. Планирование деятельности Управления
1. Управление осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
2. Планирование деятельности Управления осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Воткинской городской Думы, предложений Главы муниципального образования «Город Воткинск».
3. Порядок включения в планы деятельности Управления поручений Воткинской городской Думы и Главы муниципального образования «Город Воткинск» устанавливается нормативным правовым актом Воткинской городской Думы.
4. План работы Управления утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
Статья 10. Регламент Управления
Внутренние вопросы деятельности Управления, в том числе порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иной деятельности определяются Регламентом Управления и разрабатываемыми на его основе инструкциями и положениями.
Статья 11. Полномочия председателя и аудиторов
1. Председатель Управления:
1) осуществляет руководство деятельностью Управления и организует его работу в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Воткинской городской Думы и Регламентом Управления;
2) действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в органах власти, организациях, учреждениях, иных организациях;
3) утверждает Регламент Управления;
4) утверждает планы работы Управления;
5) утверждает годовой отчет о деятельности Управления;
6) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
7) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Управления;
8) подписывает представления и предписания Управления;
9) представляет Воткинской городской Думе ежегодный отчет о деятельности Управления, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
10) контролирует исполнение Управлением поручений Воткинской городской Думы, предложений Главы муниципального образования «Город Воткинск»;
11) утверждает штатное расписание Управления;
12) в установленном порядке осуществляет все полномочия работодателя по отношению к работникам Управления, в том числе назначает и освобождает от должности, утверждает должностные инструкции, применяет к работникам меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством;
13) в пределах, установленных законодательством, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Воткинск», от имени Управления заключает договоры, необходимые для осуществления деятельности Управления;
14) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в местном бюджете на содержание Управления;
15) издает приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности Управления;
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Управления.
2. Полномочия аудиторов Управления:
1) возглавляют определенные направления деятельности Управления, которые охватывают комплекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных статей бюджета, объединенных единством назначения;
2) в пределах полномочий, установленных Регламентом Управления, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.
3) осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Управления.
Статья 12. Временное исполнение полномочий председателя Управления
В случаях, когда председатель Управления в связи с болезнью, отпуском, командировкой не может выполнять свои полномочия, их исполняет должностное лицо Управления, определяемое:
- приказом председателя Управления в связи с отпуском, командировкой, болезнью председателя;
- решением Воткинской городской Думы – в случае досрочного прекращения полномочий.
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Управления
1. Требования и запросы должностных лиц Управления, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Управления, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Управления
1. Должностные лица Управления при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, муниципальных органов муниципального образования «Город Воткинск» и организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Управления в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Управления. Порядок и форма уведомления определяются законом Удмуртской Республики.
3. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Управления, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Должностные лица Управления не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
5. Должностные лица Управления обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Управления.
6. Должностные лица Управления обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
7. Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
8. Председатель и аудиторы Управления вправе участвовать в заседаниях Воткинской городской Думы, а также в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Воткинской городской Думой.
Статья 15. Представление информации по запросам Управления
1. Органы местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск» и организации, в отношении которых Управление вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, или обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, в установленные законом Удмуртской Республики сроки обязаны представлять в Управление по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Управлением запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законом Удмуртской Республики или муниципальными нормативными правовыми актами и Регламентом Управления.
3. Управление не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Управление по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики.
5. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Управлению предоставляется необходимый для реализации их полномочий постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
6. Администрация города Воткинска по запросу Управления направляет в его адрес отчёты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений города Воткинска.
Статья 16. Представления и предписания Управления
1. Управление по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию «Город Воткинск» или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Управления подписывается председателем Управления или лицом, временно исполняющим его полномочия.
3. Проверяемые органы и организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Управление о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.
4. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Управления, но не более одного раза.
5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Управления контрольных мероприятий Управление направляет в органы местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
6. Предписание Управления должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Управления подписывается председателем Управления или лицом, временно исполняющим его полномочия.
7. Предписание Управления должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Управления, но не более одного раза.
8. Невыполнение представления или предписания Управления влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Управление в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять Управлению информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Управлением материалам.
Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Управлением при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Удмуртской Республики, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Управления в Воткинскую городскую Думу.
Статья 18. Взаимодействие контрольно-счетных органов
1. Управление при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, с Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципальных образований. Управление вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Управление вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
3. Управление вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Удмуртской Республики.
4. В целях координации своей деятельности Управление и органы местного самоуправления «Город Воткинск» могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Управление по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Управления
1. Управление в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Управление ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Воткинскую городскую Думу. Указанный отчет Управления опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Воткинской городской Думой.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Воткинской городской Думы, Регламентом Управления.
Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Управления
1. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Управления предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
2. Контроль за использованием Управлением бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Воткинской городской Думы.
Статья 21. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Управления
1. Должностным лицам Управления гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования «Город Воткинск» (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников аппарата Управления устанавливаются соответствующими решениями Воткинской городской Думы в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и законами Удмуртской Республики.
Статья 21. Заключительные положения
1. Настоящее Положение изготовлено в 3 (трех) экземплярах, которые имеют равную юридическую силу. Первый экземпляр находится в Воткинской городской Думе, второй и третий - в Управлении и органе, осуществляющем государственную регистрацию Управления в качестве юридического лица.
2. Изменения и дополнения в настоящее Положение подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законом.
3. Если в результате внесения изменений в законодательство настоящее Положение вступит с ним в противоречие, то до внесения изменений в Положение оно действует в части, не противоречащей законодательству.